Повышение квалификации для
ПЕДАГОГОВ
№ п/п | Шифр | Тема | кол-во часов |
1 | Педагог - воспитатель, учитель (педагогическая деятельность в дошкольном образовании) | 72 | |
2 | Педагог - воспитатель, учитель (педагогическая деятельность в начальном общем образовании) | 72 | |
3 | Педагог - воспитатель, учитель (педагогическая деятельность в основном общем образовании) | 72 | |
4 | Педагог - воспитатель, учитель (педагогическая деятельность в среднем общем образовании) | 72 | |
5 | Педагог профессионального обучения (по областям знаний) | 72 | |
6 | Педагог профессионального образования (по областям знаний) | 72 | |
7 | Педагог дополнительного профессионального образования (по областям знаний) | 72 | |
8 | Педагог-организатор: Организация развивающего обучения в образовательной организации и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС | 72 | |
9 | Деятельность педагога-организатора в условиях реализации ФГОС и актуальные педагогические технологии | 72 | |
10 | Педагог-организатор: Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС | 72 | |
11 | Технологии активного обучения и методика организации деятельности педагога-организатора в условиях реализации ФГОС | 72 | |
12 | Методист образовательной организации: обеспечение инновационной и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС | 72 | |
13 | Актуальные педагогические технологии и методика организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальной школе в условиях реализации ФГОС | 72 | |
14 | ИКТ-технологии в образовательной деятельности и современные подходы к воспитанию в начальной школе в условиях реализации ФГОС | 72 | |
15 | Инновационные подходы к организации учебного процесса и методика музыкального воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС | 72 | |
16 | Инновационные подходы к организации учебного процесса и методика обучения физической культуре детей дошкольного возраста и младших школьников в условиях реализации ФГОС | 72 | |
17 | Методика воспитания в начальной школе и инновации в организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС | 72 | |
18 | Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в начальной школе в условиях реализации ФГОС | 72 | |
19 | Системно-деятельностный подход в педагогике и технологии организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальных классах общеобразовательной школы в условиях реализации ФГОС | 72 | |
20 | Современная теория воспитания в начальной школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС | 72 | |
21 | Современные инструменты оценки учебных достижений учащихся и актуальные вопросы методики воспитания младших школьников в условиях реализации ФГОС | 72 | |
22 | Теория и методика воспитания младших школьников и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС | 72 | |
23 | Теория и практика организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальной школе и организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС | 72 | |
24 | Технологии активного обучения и методика воспитания младших школьников в условиях реализации ФГОС | 72 | |
25 | Технологии активного обучения и методика музыкального воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС | 72 | |
26 | Технологии активного обучения и методика обучения физической культуре детей дошкольного возраста и младших школьников в условиях реализации ФГОС | 72 | |
27 | Технологии организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальной школе и профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в условиях реализации ФГОС | 72 | |
28 | Теория, методика и практика применения профессионального стандарта педагога в деятельности образовательной организации | 72 | |
29 | Актуальные педагогические технологии и практика работы педагога-воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС | 72 | |
30 | Воспитательная работа и технологии активного обучения в условиях реализации ФГОС ДО | 72 | |
31 | Инновационные подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО | 72 | |
32 | Интерактивная педагогика в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО | 72 | |
33 | Методика и технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО | 72 | |
34 | Методы и технологии организации внеурочной деятельности и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС начального общего образования | 72 | |
35 | Методы и технологии организации внеурочной деятельности и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС основного общего образования | 72 | |
36 | Младший воспитатель: Активные методы обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС ДО | 72 | |
37 | Младший воспитатель: Инновационные подходы к организации учебно-воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО | 72 | |
38 | Младший воспитатель: Интерактивная педагогика в процессе проведения занятий и формирования условий для социально-психологической реабилитации и социальной адаптации детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 72 | |
39 | Организация воспитательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС | 72 | |
40 | Организация воспитательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС начального общего образования | 72 | |
41 | Организация воспитательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС основного общего образования | 72 | |
42 | Педагог-воспитатель группы продленного дня: ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС | 72 | |
43 | Педагог-воспитатель группы продленного дня: Инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС | 72 | |
44 | Педагог-воспитатель группы продленного дня: Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога | 72 | |
45 | Педагог-воспитатель группы продленного дня: Технологии активного обучения в условиях реализации ФГОС | 72 | |
46 | Помощник воспитателя. Активные методы обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС ДО | 72 | |
47 | Системно-деятельностный подход в педагогике и практика работы педагога-воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС | 72 | |
48 | Современная теория воспитания и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС ДО | 72 | |
49 | Современные подходы к организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС и актуальные педагогические технологии | 72 | |
50 | Современные подходы к организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС начального общего образования и актуальные педагогические технологии | 72 | |
51 | Современные подходы к организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС основного общего образования и актуальные педагогические технологии | 72 | |
52 | Теория и практика работы педагога-воспитателя группы продленного дня и организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС | 72 | |
53 | Теория, методика и практика применения профессионального стандарта педагога в деятельности образовательной организации | 72 | |
54 | Активные методы обучения и методика преподавания английского языка детям дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС | 72 | |
55 | Вожатый образовательной организации: Реализация культурно-досуговой деятельности учащихся и современные технологии активного обучения в условиях реализации ФГОС | 72 | |
56 | Вожатый образовательной организации: Реализация культурно-досуговой, исследовательской и проектной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС | 72 | |
57 | Старший вожатый образовательной организации: Организация культурно-досуговой деятельности учащихся и современные технологии активного обучения в условиях реализации ФГОС | 72 | |
58 | Старший вожатый образовательной организации: Организация культурно-досуговой, исследовательской и проектной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС | 72 | |
59 | Педагог-психолог: психолого-педагогические аспекты деятельности в условиях реализации ФГОС дошкольного образования | 72 | |
60 | Педагог-психолог. Психокоррекционные технологии для детей с ОВЗ | 72 | |
61 | Профессиональная деятельность педагога-психолога. Психодидактическое проектирование процесса обучения и воспитания в соответствии с требованиями ФГОС и профессиональными требованиями к должности педагога-психолога | 72 | |
62 | Социальный педагог-психолог. Профессиональная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС и профессиональными требованиями к должности социального педагога-психолога | 72 | |
63 | Менеджмент в образовании: управление образовательной организацией в условиях реализации ФГОС (по направлениям) | 72 | |
64 | Менеджмент в образовании. Управление дошкольной образовательной организацией в условиях реализации ФГОС ДО | 72 | |
65 | Теория, методика и практика применения профессионального стандарта педагога в деятельности образовательной организации | 72 | |
66 | Деятельность педагога-организатора в условиях реализации ФГОС и актуальные педагогические технологии | 72 | |
67 | Педагог-организатор: Организация развивающего обучения в образовательной организации и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС | 72 | |
68 | Педагог-организатор: Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС | 72 | |
69 | Технологии активного обучения и методика организации деятельности педагога-организатора в условиях реализации ФГОС | 72 | |
70 | Современные методики и технологии в деятельности социального педагога | 72 | |
71 | Социальный педагог-психолог. Профессиональная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС и профессиональными требованиями к должности социального педагога-психолога | 72 | |
72 | Профессиональная деятельность педагога-библиотекаря. Проектирование и реализация библиотечно-педагогического обеспечения в образовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС и профессиональными требованиями к должности педагога-библиотекаря | 72 | |
73 | Теория, методика и практика применения профессионального стандарта педагога в деятельности образовательной организации | 72 | |
74 | Теоретические и методические основы активных методов обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС | 72 | |
75 | Активные методы в педагогической и воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС | 72 | |
76 | Актуальные вопросы внедрения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный и воспитательный процесс в условиях реализации ФГОС | 72 | |
77 | Актуальные вопросы теории и практики внедрения современных педагогических технологий в условиях реализации ФГОС | 72 | |
78 | Инноватика в образовании и воспитании в условиях реализации ФГОС | 72 | |
79 | Инновационные и активные методы обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС | 72 | |
80 | Методика преподавания социально-бытовой ориентировки, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС | 72 | |
81 | Методическое обеспечение и планирование учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС | 72 | |
82 | Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС | 72 | |
83 | Педагогика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС | 72 | |
84 | Педагогические измерения и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС | 72 | |
85 | Развитие профессиональных компетенций и мастерства педагога (учителя, воспитателя) в условиях реализации ФГОС | 72 |